Новости

В Новосибирске 20 июля прошло заседание Общественного совета при бизнес-омбудсмене, на котором Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) выдвинула предложение о совершенствовании системы весового контроля на дорогах.

 

Депутаты Заксобрания Новосибирской области выступили с критикой финансовой стороны вопроса строительства будущего четвёртого моста через Обь. «Мы не можем себе позволить загонять будущие поколения в долги», - заявил председатель Законодательного собрания региона Андрей Шимкив.
Депутаты Законодательного собрания Новосибирска не довольны финансовой стороной подготовки проекта четвёртого моста через реку Обь в Новосибирске, сообщает пресс-служба областного парламента. Сомнение вызывает не только высокая цена за проезд по мосту (100 рублей), но и результаты проведённого социологического исследования, которое было призвано выявить готовность горожан платить за проезд, а также увеличение проектной сметы.
Реализация проекта планируется на основе государственно-частного партнерства, при вложении из федерального бюджета 21 млрд рублей. При этом частный инвестор, вкладывающий в проект всего порядка шести миллиардов рублей, в течение 25 лет срока концессионного соглашения получит 91 млрд рублей. При проблемах с трафиком недостачу гарантирует областной бюджет. «Мы не можем себе позволить загонять будущие поколения в долги» - сказал по этому поводу председатель Законодательного собрания региона Андрей Шимкив. Свое недовольство проектом выразил и зампред комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. «По представленному нам варианту все риски несет область. Если частный предприниматель не получит запланированной окупаемости по трафику, область должна будет компенсировать ему затраты. Нас потом дети, внуки спросят: что же вы нам насчитали? Это не высшая математика – арифметика!», - заявил народный избранник. Титков также остался недоволен тем, что только область будет отвечать за подготовительные работы перед началом стройки (они оцениваются в 3,5 млрд). «Убежден, город должен тоже нести ответственность за строительство четвертого моста», - подчеркнул Титков.
Депутаты подготовили предложения для губернатора Новосибирской области, в прокуратуру и Контрольно-счетную палату региона, фракциям Законодательного собрания, в мэрию и Совет депутатов Новосибирска. Парламентарии считают необходимым в заключаемом концессионном соглашении и во всех смежных документах возложить на концессионера риск неполучения платежей, обеспечивающих гарантию минимальной доходности. Также предлагается проверить обоснованность цены за проезд и увеличение сметной стоимости строительства моста.
Напомним, по последней информации, общая стоимость строительства мостового перехода составит 32,08 млрд рублей.

 

Власти Усольского района, на чьей территории находится железнодорожный виадук, расположенный на 1819 километре трассы Р-255 «Сибирь» вблизи поселка Железнодорожного, обратились к губернатору Иркутской области по поводу скорейшего решения создавшейся здесь серьезной проблемы.

Власти Кубани установили запрет до окончания курортного сезона на движение большегрузных автомобилей на дорогах, ведущих к Черному морю. Аграрии и транспортные компании забили тревогу, опасаясь, что ограничения на проезд грузовиков, сделанные в разгар уборки урожая, подорвут их бизнес.

 

На прошедшей в Новосибирске конференции «Развитие тахографии в России. Особенности и перспективы» сибирские перевозчики раскритиковали решение Минтранса РФ об обязательной замене аналоговых тахографов на цифровые. Выиграют от замены только производители таких устройств. А вот главная цель - повышение безопасности дорожного движения – достигнута не будет.

 

Оставьте заявку
Хотети узнать больше? У вас есть вопросы?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов.